Сборник Российских сайтов » Техника

Сортировать по: Популярности | Названию | Оценке администратора

  1. Самолет С-29А - модификации

    Конструкторы предусмотрели «модификацию» самолета в «Русский витязь» и в самолет «С-29А», который И. И. Сикорский по¬строил уже за границей. Для этой цели снимались два двигателя, в носовой части устанавливался мостик, были отличия и в крыльях. Таким образом, конструкторы фак¬тически имели три самолета для съемок кинофильма «Поэма о крыльях».

    http://www.enfeed.org/ [x]


  2. Самолет БО-ГЗ - ТТХ

    Самолет БО-ГЗ создан Л. Г. Голо-лобовым. В постройке принимал участие В. Коваленко. Самолет строился с 1969 г. в квартире Гололобова (для постройки была выделена отдельная комната). Две первые буквы названия самолета — первые две буквы фамилии В. Ф. Болховитинова, ко¬торый был учителем Гололобова, «Г» — первая буква фамилии автора, а «3» — третий вариант проекта.

    http://www.sitneed.org/ [x]


  3. Самолет Бс-2 - конструкция

    В 1969 г. первый этап испытаний самолета Бс-2 выполнил С. Беликов. Было несколько подлетов при пробежках на лыжах по льду. После доработок и доводок самолет испытывал А. Балуев. Были подлеты, во время которых произошла поломка стойки шасси и моторамы. Мощность двигателя была мала, недостаточной была управляемость самолета.

    http://www.flidpeps.org/ [x]


  4. Самолет В. П. Дарьина «Аэроскат-2» - ТТХ

    Самолет В. П. Дарьина «Аэроскат-2» В. П. Дарьин из г. Троицка Московской об¬ласти в 1982 г. начал строить сверхлегкий самолет простейшей конструкции. Крыло самолета (гибкое) имело жесткий трубчатый каркас. Кабина пилота открытая, расположена на мототележке с трехстоечным шасси. На каркасе мототележки закреплен двух¬цилиндровый лодочный двигатель «Привет» мощностью 22 л. с. (16,2 кВт).

    http://www.beyound.org/ [x]


  5. Самолет ПАИ - конструкция

    Самолет ПАИ хорошо разгонялся и рулил. Взлетал с уверенным набором высоты с вертикальной скоростью около 1,5 м/с. В одном из полетов на высоте более 50 м произошел отказ левого двигателя из-за перегрева. При вынужденной посадке самолет получил небольшие повреж¬дения стойки шасси и концевого обтекателя крыла.

    http://www.bildeds.org/ [x]


  6. Самолет ПМК-03 - конструкция

    Самолет ПМК-03 Конструкторы из Подмосковного города Жуковский Н. Прокопец и П. Морозов в 1972—1974 гг. построили легкий одноместный самолет оригинальной конструкции. Самолет был выполнен по схеме высокоплан и имел подкосное крыло большого удлинения, закрытую обтекаемую кабину и четырех-стоечное шасси с хвостовым костылем и небольшим опорным колесом в носовой части фюзеляжа.

    http://www.flidkid.org/ [x]


  7. Самолет «ЭКАР-1» - конструкция

    Самолет «ЭКАР-1» В. П. Медникова В 1975—1978 гг. в водно-моторном клубе Московского машиностроительного завода «Сатурн» группой конструкторов, во главе с В. П. Медниковым, был спроектирован и построен легкий гидросамолет «ЭКАР-1» (рис. 81). Самолет был выполнен по схеме летающая лодка с двигателем, установленным на пилоне над центропланом крыла.

    http://www.fresoyd.org/ [x]


  8. Самолеты МАИ-62 ТТХ, история.

    Самолеты МАИ-58 и МАИ-62 В 1957—1958 гг. студенты МАИ во главе с А. И. Пьецухом, который был руководи¬телем темы, проектировали легкий спортив¬ный самолет МАИ-58 (рис. 24). Авторами проекта были студенты-дипломники Д. Пип-ко и С. Симонова. В работе принимали учас¬тие студенты В. Абрамович, Н. Мартиросов, В. Волошин и др. По всем вопросам, возникавшим в процессе работы над новым до¬вольно оригинальным самолетом

    http://www.cstroyd.org/ [x]


  9. Самолеты ОКБ им. Антонова

    Вся информация о самолетах ОКБ им. Антонова

    http://www.avia-an.ru/ [x]


  10. Самолеты ОКБ им. Ильюшина

    Вся информация о самолетах ОКБ им. Ильюшина

    http://www.avia-tu.ru/ [x]


Ссылок в категории: 1896

<< < 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149/190 | 150 | 151 | 152 | 153 | > >>

Всего сайтов в каталоге: 155325