Сборник Российских сайтов » Справки |
Декоративные фредки http://www.ferret.ru/ [x]Все, что нужно знать о хорях. Сеть консультантов по России, помощь владельцам хорьков, активная конференция.
Деловая и справочная информация, новости компаний и регионов. http://www.rus-pages.ru [x]Информация о деятельности, товарах и услугах команий Российской Федерации.
Деловой справочник предприятий ближнего зарубежья, справки, советы. http://www.top.su/ [x]|Справочник бизнесмена компаний ближнего зарубежья, публикация статей, советы на темы бизнес, аудит, банки, бухгалтерия, выставки, интерьер, недвижимость, компьютеры, медицина, образование, охрана, полиграфия, политика, СМИ, связь, юристы.
директор логистика http://03i.ru/ [x]на сегодняшний день полугодовая аудитория сети составляет 17, 6 млн. человек, а ежемесячная - 14, 2 млн. человек. Интернет в России как медиа уже опередил большинство печатных изданий по объему аудитории и уверенно приближается к размерам аудитории телевизионных каналов "второго эшелона". Наряду с аудиторией, растут и объемы PR. За прошлый год PR в "Рунете" вырос на 67%, в то время как у телевидения этот показатель составляет 37%, у журналов и наружной рекламы - 34%, у других носителей и того меньше[1]. Что касается аудитории, то сегодня это молодые, обеспеченные, хорошо образованные и социально активные люди. Поэтому, неудивительно, что о перспективах Интернет-аудитории заговорили те, чья деятельность связана с массовыми коммуникациями. Вполне естественно, что не могли обойти вниманием такое быстро развивающееся медиа и PR-специалисты. Сегодня в составе многих серьезных PR-агентств есть подразделения, в чьи задачи входит реализация online-проектов. Интернет становится одним из важных
директор логистика http://03i.ru/ [x]на сегодняшний день полугодовая аудитория сети составляет 17, 6 млн. человек, а ежемесячная - 14, 2 млн. человек. Интернет в России как медиа уже опередил большинство печатных изданий по объему аудитории и уверенно приближается к размерам аудитории телевизионных каналов "второго эшелона". Наряду с аудиторией, растут и объемы PR. За прошлый год PR в "Рунете" вырос на 67%, в то время как у телевидения этот показатель составляет 37%, у журналов и наружной рекламы - 34%, у других носителей и того меньше[1]. Что касается аудитории, то сегодня это молодые, обеспеченные, хорошо образованные и социально активные люди. Поэтому, неудивительно, что о перспективах Интернет-аудитории заговорили те, чья деятельность связана с массовыми коммуникациями. Вполне естественно, что не могли обойти вниманием такое быстро развивающееся медиа и PR-специалисты. Сегодня в составе многих серьезных PR-агентств есть подразделения, в чьи задачи входит реализация online-проектов. Интернет становится одним из важных
директор логистика http://03i.ru/ [x]на сегодняшний день полугодовая аудитория сети составляет 17, 6 млн. человек, а ежемесячная - 14, 2 млн. человек. Интернет в России как медиа уже опередил большинство печатных изданий по объему аудитории и уверенно приближается к размерам аудитории телевизионных каналов "второго эшелона". Наряду с аудиторией, растут и объемы PR. За прошлый год PR в "Рунете" вырос на 67%, в то время как у телевидения этот показатель составляет 37%, у журналов и наружной рекламы - 34%, у других носителей и того меньше[1]. Что касается аудитории, то сегодня это молодые, обеспеченные, хорошо образованные и социально активные люди. Поэтому, неудивительно, что о перспективах Интернет-аудитории заговорили те, чья деятельность связана с массовыми коммуникациями. Вполне естественно, что не могли обойти вниманием такое быстро развивающееся медиа и PR-специалисты. Сегодня в составе многих серьезных PR-агентств есть подразделения, в чьи задачи входит реализация online-проектов. Интернет становится одним из важных
директор логистика http://03i.ru/ [x]на сегодняшний день полугодовая аудитория сети составляет 17, 6 млн. человек, а ежемесячная - 14, 2 млн. человек. Интернет в России как медиа уже опередил большинство печатных изданий по объему аудитории и уверенно приближается к размерам аудитории телевизионных каналов "второго эшелона". Наряду с аудиторией, растут и объемы PR. За прошлый год PR в "Рунете" вырос на 67%, в то время как у телевидения этот показатель составляет 37%, у журналов и наружной рекламы - 34%, у других носителей и того меньше[1]. Что касается аудитории, то сегодня это молодые, обеспеченные, хорошо образованные и социально активные люди. Поэтому, неудивительно, что о перспективах Интернет-аудитории заговорили те, чья деятельность связана с массовыми коммуникациями. Вполне естественно, что не могли обойти вниманием такое быстро развивающееся медиа и PR-специалисты. Сегодня в составе многих серьезных PR-агентств есть подразделения, в чьи задачи входит реализация online-проектов. Интернет становится одним из важных
Дни майских праздников, праздник последнего звонка http://www.worldholiday.ru/ [x]Религиозные праздники, праздник москва
Договор юридических услуг, адвокатура РФ http://www.easylaw.ru [x]В формулировке задач адвокатуры и во многих других отношениях действующее Положение об адвокатуре РСФСР от 20 ноября 1980г. явно устарело. На нашем сайте освещаются современные вопросы теории адвокатуры. Здесь вы найдёте много полезной информации
Договор.орг - Образцы типовых договоров и сопутствующих документов. http://www.dogovor.org/ [x]Самая большая база образцов типовых договоров и сопутствующих документов.
Ссылок в категории: 462
Всего сайтов в каталоге: 155325