директор логистика
на сегодняшний день полугодовая аудитория сети составляет 17, 6 млн. человек, а ежемесячная - 14, 2 млн. человек. Интернет в России как медиа уже опередил большинство печатных изданий по объему аудитории и уверенно приближается к размерам аудитории телевизионных каналов "второго эшелона". Наряду с аудиторией, растут и объемы PR. За прошлый год PR в "Рунете" вырос на 67%, в то время как у телевидения этот показатель составляет 37%, у журналов и наружной рекламы - 34%, у других носителей и того меньше[1]. Что касается аудитории, то сегодня это молодые, обеспеченные, хорошо образованные и социально активные люди. Поэтому, неудивительно, что о перспективах Интернет-аудитории заговорили те, чья деятельность связана с массовыми коммуникациями. Вполне естественно, что не могли обойти вниманием такое быстро развивающееся медиа и PR-специалисты. Сегодня в составе многих серьезных PR-агентств есть подразделения, в чьи задачи входит реализация online-проектов. Интернет становится одним из важных