Mystery Shopper Проверка качества обслуживания магазина методом "Таинственный покупатель" (Mystery Shopping)
Тайный, таинственный покупатель, метод Mystery Shopping базируется на простом принципе - для улучшения качества обслуживания требуется его постоянный контроль! Мы решаем: очень четкую задачу - улучшение качества обслуживания клиентов. Все наши исследования и консультационный продукт направлены на повышение уровня сервиса в Вашей компании. Программа оценки магазина методом "Таинственный покупатель" (Mystery Shopping) Методика "Таинственный покупатель" - это инструмент для построения лояльности своих покупателей, позволяющий мотивировать персонал для отличного обслуживания клиентов. Компании используют исследование для понимания как представлен их товар, насколько часто его советуют покупателям, правильно ли продавец описывает товар, какие рекламные материалы представлены в точке продажи товара и как они расположены. Возможно проведение анализа конкурентной среды, степени популярности бренда конкурента по сравнению с брендом заказчика.