Технология online-анализа СМИ. Сервисы "Медиалогии": мониторинг СМИ; пресс- и ТВ-клиппинг; анализ PR-активности; анализ репутации; бизнес-разведка; конкурентный анализ; отраслевые исследования. Корпоративное решение.
online-анализ СМИ. Анализ репутации компаний, брендов и персон в СМИ. Выявление цепочек связей между объектами, определение типов связей и их статуса. Оценка эмоциональной окраски контекста по отношению к объекту (позитив, негатив, нейтральный тон). Определение роли объекта в сообщении. Маркировка наличия прямой речи и фотографий представителей компании или бренда, и др. Более 2500 ведущих российских и иностранных СМИ: газет, журналов, ТВ, радио, информ.агентств и Интернет-ресурсов. 15000 сообщений ежедневно. Более 7 500 000 сообщений в базе данных. Ежечасное обновление. Продукты "Медиалогии": Мониторинг СМИ; Пресс- и ТВ-клиппинг; Анализ PR-активности; Анализ репутации; Бизнес-разведка; Конкурентный анализ; Отраслевые исследования. Доступ в систему для самостоятельных исследований медиа-пространства. Корпоративное решение: комплексная информ.поддержка ключевых сотрудников компании. Каждую неделю - новые аналитические материалы по игрокам рынка и политикам в СМИ.