Сборник Российских сайтов » Description


  1. Рейтинг банков Москвы, спонтанное знание банков.

    Рейтинги банков, страховых компаний и сотовых операторов. Результаты постоянного исследования потребления банковских и страховых услуг, а так же потребления услуг сотовых операторов населением 18 лет и старше Москвы и Екатеринбурга. Цель исследования — количественные характеристики потребления различных услуг населением - спонтанное знание доли рынка банков (в т.ч. раздельно по вкладам, кредитам и т.д.) причина выбора (надежный, ближайший, отзывы, реклама и т.д.) вспоминаемость рекламы (ТВ, радио, пресса, наружка) социально-демографические характеристики (пол, возраст, род занятий и т.д.). Представленные на сайте данные медиаисследований и программа для медиапланирования являются вполне достаточными для решения любых задач медиапланирования — оптимизации мультимедийных медиапланов по максимальному охвату, по эффективному охвату и частоте контактов, с учетом синергетических эффектов и без них. Программа для медиапланирования Excom Media Planer - оптимизация медиа-планов. [x]


    http://www.mediaplan.ru/rating2.php