Call-центр "Астра Пейдж"
Компания "Астра Пейдж" начала свою деятельность в 1994 году с предоставления услуг пейджинга. В 1998 году компания вошла в тройку крупнейших операторов России. С 2001 года "Астра Пейдж" начала предоставление услуг call-центра. В 2004 году Компания вошла в состав медиа - холдинга "Пронто - Москва". По рейтингу агентства "Коминфо - консалтинг" компания "Астра Пейдж" в 2004 году входила в пятерку лидеров интеллектуальных коммуникационных услуг. Подробнее можно посмотреть на сайте компании www.astrapage.ru. Сall-центр "Астра Пейдж" имеет большой опыт в реализации проектов горячих линий, исходящего телемаркетинга, а также проектов по организации взаимоотношений с кли-ентами. Сейчас сall - центр обслуживает более 30 горячих линий. Высокий профессионализм и специализация Call-центра "Астра Пейдж" обеспечивает возможность экономичной и эффективной обработки телефонных обращений 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году на всей территории России на русском и англ.